Главная страница

INMIND TOOLS CO.LTD Профиль компании

Профиль компании

       Инминд оборудует КО., Лтд расположено в провинции Цзянсу, чудесном городе Китая. Наша компания специализировала в твердых торцевых фрезах карбида, сверлах, рейборе, вставках карбида, штанге карбида, заканчивая штанге карбида молотилки твердой, и так далее.

     Для того чтобы улучшить качество наших твердых резцов карбида, мы начинаем импортировать самого последнего ТОЧИЛЬЩИКА с 2007, также оборудования 5 ИНСТРУМЕНТОВ КНК ОСИ инсепектион: Немец «Золлер». Машина высокой точности произведет резец высокой точности. Используя точильщика КНК 5 ОСЕЙ произвести нештатные резцы будет более выгоден, оно может замкнуть накоротко время поставлять.

    Цель нашей компании «качество во-первых, репутация передовая, и поставляет во времени». Новые продукты костантлы конструированы и развиты в нашей компании. Друзья, старый и новый, приветствованы для посещения, для того чтобы объединить и обсудить с нами.Китай INMIND TOOLS CO.LTD Профиль компании 0

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

 

     ИНСТРУМЕНТЫ ИНМИНД начали от 2006, мы имеем многолетний опыт 10 в изготовлять твердые инструменты карбида и другой металл режа тоольс.анд мы имеем больше чем 9 лет опыта экспорта, мы прошли сертификатер ИСО и сертификатер СГС.

 

В виду того что 2008 мы начинаем импортировать точильщика КНК 5 ОСЕЙ от Тайваня.

В виду того что 2009 мы импортируют машину осмотра Золлер от Германии.

В виду того что 2011 мы импортируют Майкл Декел С20 и С22 и Вальтер от Германии.

В виду того что 2014 мы импортируют машину АНКА от Австралии.

 

Китай INMIND TOOLS CO.LTD Профиль компании 0

 

Китай INMIND TOOLS CO.LTD Профиль компании 1

 

 

 

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Бренды : ИНМИНД

Количество сотрудников : 15~30

Годовой объем продаж : 1500000-2500000

Год основания : 2006

Экспорт ПК : 50% - 60%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай INMIND TOOLS CO.LTD Сертификаты Китай INMIND TOOLS CO.LTD Сертификаты

Home

INMIND TOOLS CO.LTD

Company Profile

       Inmind Tools Co.,Ltd is located in Jiangsu Province, a wonderful city of China. Our company specialized in solid carbide end mills,drills,reamer,carbide inserts ,carbide rod,finishing grind solid carbide rod,and so on.

     To improve the quality of our solid carbide cutters,we begin to import the latest 5 AXIS CNC TOOLS GRINDER Since 2007,also the insepection equipment:"Zoller" German..High precision machine will produce high precision cutter.Using 5 AXIS CNC Grinder to produce Non-Standard cutters will be more advantageous,it can short the deliver time.

    The purpose of our company is "The Quality First,The Reputation formost, and Deliver in Time". The new products are costantly designed and developed in our company.The friends,old and new, are welcomed to visit,cooperate and negotiate with us.

View More About Us
our company

 

     INMIND TOOLS Started from 2006, we have 10 years experience in manufacturing solid carbide tools and other metal cutting tools.and we have more than 9 years export experience,we passed ISO certificater and SGS certificater.

 

Since 2008 We begin to import 5 AXIS CNC grinder from Taiwan.

Since 2009 We import Zoller Inspection machine from Germany.

Since 2011 We Import Michael Deckel S20 and S22 and Walter From Germany.

Since 2014 We import  ANCA machine from Australia.

 

 

 

 

 

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : INMIND

No. of Employees : 15~30

Annual Sales : 1500000-2500000

Year Established : 2006

Export p.c : 50% - 60%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Ball Nose End Mill for sales Good quality Ball Nose End Mill for sales